?

Log in

No account? Create an account
Поздка в Таганрог
ravil_tugushev
И опять очередная поездка в Ростов-на-Дону. Работы как всегда было очень много, череда арбитражных процессов, и целые дни проведенные в подготовке к очередным делам. Выходной выдался всего один, но не терять же его даром, решили махнуть в Таганрог. Я не буду описывать историю города, это прочитать можно в Вики  так что представлю небольшой фото отчет:.

Памятник Александру I.

CAM00324.jpg
Погода была ветрянная, Таганрогский залив был весь покрыт волнами.
CAM00320.jpg
Памятник величайшей актрисе Фаине Раневской, возле дома в котором она провела свою юнность. Жаль что до сих пор там не открыт музей.
CAM00313.jpg
Краеведческий музей, расположенный во дворце Алфераки.
CAM00312.jpg
Скульптура возле лавки принадлежавшей отцу А.П. Чехова.
CAM00307.jpg
Домик где родился А.П. Чехов.
CAM00300.jpg
День пролетел быстро и надо было возвращаться в Ростов, но мимо развалин древнего Танаиса просто нельзя было проехать мимо.
CAM00334.jpg
(без названия)

Маркс-Балашов-Ростов-на-Дону-Краснодар-Пятигорск-Анапа-Новороссийск-Саратов-Маркс
ravil_tugushev
А как все начиналось. J
Получил приглашение от известного правозащитника Руслана Камбиева выступить с докладом на заседании экспертного совета по защите прав человека в СКФО. Запланировал заранее поездку с 4 по 9 марта по маршруту Маркс-Саратов-Пятигорск-Грозный (давно хочу посетить однокурсников с которыми в начале 80-х учился в Балашове а потом вместе служили в армии)-Элиста-Саратов-Маркс. Заранее  поставил в известность работодателей что меня не будет несколько дней, но………
Вызывает шеф 27 февраля и говорит о том, что надо ехать на «подмогу»  юристам в Ростов, готовить Иски, ну а на счет Пятигорска успеешь молодец, ну а не успеешь как знаешь. И так 2 марта сборы и в путь. Поло Седан заправлен «с горкой». Выезд из Маркса  в 7-30. По дороге заехал в офис забрал документы. В 9-30 выезжаем из Саратова.
Первый пункт по пути город Балашов.

Это город моей юнности, здесь я учился в начале 80-х. Заскочив по пути проведать друзей и долго не задерживаясь, направились через Борисоглебск в сторону Богучара. Почему я выбрал именно этот маршрут? Дорога менее загруженная чем через Волгоград и дорожное покрытие не разбито. В Богучаре я был последний раз в 1985 году, с ныне покойным другом Рустамом сейфуллиным мы ездили туда после соревнований проходивших в Конь-Колодце Липецкой области, в гости к его двоюродному брату, но это отдельная история. J
И так проехав Богучар выехали на трассу Дон. Отличная современная дорога, в 21-00 мы уже были в Ростове. Поселились в гостинице «Голубая Волна». Не дорого, завтрак входит в стоимость, но вот меню не балует. Сосиськи с гречкой и блинчики надоели на второй день.

Два дня упорной работы с документами, и наконец то выезд в Пятигорск, правда с заездом в Арбитражный суд Краснодарского края. Выехали 5 марта из Ростова в 4-30. Как назло в фотоаппарате сели батарейки, в Краснодаре так фото и не сделали. Дорога отличная, за исключением реконструкции трассы на подъезде к Краснодару. В 9-00 сдав в канцелярию суда дело, выскакиваем в сторону Пятигорска. Не повезло с погодой, до границы со Ставропольским краем лил дождь и был шквалистый ветер, но по мере приближения к Пятигорску погода наладилась.
В Пятигорск прибыли к самому началу заседания экспертного совета СКФО в 14-30.

Вот тут хотелось бы сказать особое спасибо Руслану и Белле Камбиевым за возможность принять участие в заседании и возможность выступить там с докладом. Со многими участниками я знаком заочно, с кем по телефону, с кем по переписке о некоторых знал по публикациям в СМИ, исключение руслан Камбиев с которым мы вместе участовали в деле по оспариванию Решения октябрьского суда г.Новороссийска  запретившего перевод Корана Кулиева. Заседание прошло в конструктивной, деловой обстановке.
В заседании принимали участие правозащитники, журналисты и блогеры за которыми стоят не пустые слова, а реальные дела по защите конституцилнных прав граждан. За одним столом седели люди разных национальностей, и разных вероисповеданий, но проблемы у всех одни и решать их надо сообща. Об экспертном совете и том докладе с которым я выступил на нем я напишу отдельно.

Встреча проходила в отеле Интурист «Конгресс отель». у подножия горы Машук. Отличная гостиница, номера просторные и чистые, персонал вежливый, кухня хорошая. А какие виды открываются из окна:

Об одном из красивейших городов Юга россии Пятигорске можно писать много.





Надеюсь я туда еще вернусь и не раз. Тут стоит напомнить то что основная моя работа это юридическое сопровождение бизнес проектов, правозащитной деятельностью я занимаюсь в свободное от работы время. В Пятигорске хорошо, но делать нечего, приходится возвращаться к основной работе.  Дав интервью турецкому ТВ о причинах возникновения бытовой ксенофобии и методах противодействия  (видио надеюсь в ближайшее время получу) отправился в Ростов решать проблемы бизнеса.

Несколько испортило впечатление от поездки общение с ГИБДД  в Мин. Водах.  Сколько было экипажей столько раз я и был остановлен, причем каждый раз пытались проверить пьян я или нет.  Пришлось объяснять,  о том что я давно уже спиртные напитки не употребляю в принципе, к тому же сам юрист, и готов поехать на глубокую экспертизу. Тут же все вопросы ко мне  отпадали. Последний  сотрудник правда долго не держал. Когда я ему сказал: «Да сколько же можно, останавливают уже пятый раз». Он засмеясля и отдал права пожелав счастливого пути.
Вчером был уже на заседании в Ростове, поездку к однокурсникам в Грозный, которых не видел со времени  последней встречи однокурсников, а так же посещение города Элиста,  пришлось пока отложить. L
Впереди выходные, не сидеть же с кислым видом все выходные в гостинице. Благо моя супруга так же легка на подъем как и я и мы не задумываяь махнули в Анапу. Шесть часов езды от Ростова и мы на месте. Ночевать остановились в гостинице «Анапский Бриз», рядом с Анапским дельфинариумом. Крашеные стены, клеенка на столе в кафе тут же напомнили мне времена СССР, но есть и положительный момент, не дорого однако.

Погода правда опять не баловала. Очень сильный ветер.

Далее путь лежал в город герой Новороссийск. Небольшой круг по городу и в путь. Ветер очень сильный, когда ехали вдоль моря машину изрядно мотало. Но какой вид на Новороссийскую бухту открывается от монумента павшим героям морякам.

Впереди нас ждал Геленджик. Небольшая прогулка по городу и обед в кафе на набережной.

Юг весна. Тут зацветают абрикосы и появились первоцветы, а нас дома еще снег. :(



Но пора возвращаться в Ростов,  решили ехать через Горячий ключь. Дорога узкая и извилистая, лучше ее проезжать в светлое время суток. По дороге заехали посмотреть дольмены.

Горячий ключь.

Прибыли в Ростов-на-Дону. Глядя на монумент вспоминается песня "Эх тачанка ростовчанка...."

Вот такой вот паравозик встретился в ростове. :)

Тем временем мой Polo разменял первую сотню тысяч км. По началу после октавии которая мне без поломок отслужила 4 года и на которой я проехал 225 тысяч км. Я к нему отнесся с недоверием, но потом мы все же подружились. J

И вновь работа, работа и еще раз работа. Днем в офисе вечером в гостинице.

Выдалось несколько свободных часов, решили поехать в Азов. Первым делом пошли смотреть остатки крепости. Ну чем не злой татарин обороняющий Азек-хану. :)

В Азове хороший краеведческий музей с хорошим палеонталогическим отделом.

Но жемчужиной музея, является самое большое на Юге собрание скифского золота.

И опять работа. Очередная поездка в Краснодар в суд.
У одного из супермаркетов мы встретили вот такое «чудище»

По дороге заехали в станицу Выселки. Там в начале 80-х начиналась трудовая биография моей супруги. Магазин в котором она работала продавцом двано уже не принадлежит  потребкооперации и перестроен, но все равно подарил хорошие воспоминания.

В 1942 году  здесь шли ожесточенные бои. Недалеко от печально известной станицы Кущевской остановились у монумента установленного в том месте где держала оборону дивизия состоявшая в основном из казаков.


Наконец то пятница, 13-е. Нет не полнолуние конечно же.:)
В понедельник 16 марта у меня два заседания в Арбитражном суде Саратовской области и принято Решение возвращаться домой. 14 марта позавтракав выехали из Ростова, путь лежал через город герой Волгоград. В 1942 году там воевал брат моего деда по отцу, Сулейман. Ближе к дню победы я напишу о нем.
Остановились почтить память у здания мельницы, единственного уцелевшего здания в городе.


Под вечер проскочив Саратов и Энгельс, мы наконец то прибыли в свой родной город Маркс.

Ура мы наконец то дома.

P.S. С учетом нескольких поездок Ростов-Краснодар  общая протяженность пути составила 4950 км. Средний расход топлива 6.2 литра/100 км. Итого расход 307 литров. АИ-95 по цене 35 руб./литр итого на 10 745 руб.




 

Неугомонный Сулейманов.
ravil_tugushev
http://ruskline.ru/news_rl/2015/01/29/v_tatarstane_fakticheski_osuwestvlyaetsya_diskriminaciya_pravoslavnyh/

[Spoiler (click to open)]

Ситуацию прокомментировал в интервью «Русской народной линии» член Русского собрания, эксперт Института национальной стратегии, политолог Раис Сулейманов.

Собственно говоря, «Основы православной культуры» никак не преподают. Добавлю, что здесь не преподают и «Основы исламской культуры». В данном случае фактически добровольно-принудительно введен такой принцип: либо вы выбираете «Основы мировых религий», либо «Основы светской этики». Делается это под тем предлогом, что если мы начнем преподавать основы какой-то конкретной религиозной культуры, то это приведет к разжиганию религиозной розни и тому подобному. Поэтому, чтобы обезопасить, вводят преподавание только этих двух курсов: «Основы мировых религий» и «Основы светской этики», когда как учебные пособия по «Основам исламской культуры» и «Основам православной культуры», которые уже имеются, не вводят.
Практика показывает, что когда говорят, что никто из родителей не написал и не жаловался, это лукавство. Лукавство в том смысле, что уже есть примеры, когда существует политическая установка в Татарстане со стороны местных властей по какому-либо вопросу, связанному с образованием, и изменить ее невозможно. У нас яркий пример – это проблема, связанная с русским языком. Часы, которые выделяются на изучение русского языка в школьном расписании, в Татарстане меньше, чем за пределами Татарстана, например, в Ульяновской и Костромской областях. Возьмите любой регион, там больше часов выделяется в школьном расписании на изучение русского языка. А в Татарстане меньше. И освобожденные часы отдают на татарский язык, он считается вторым государственным языком Республики Татарстан. При этом, в обязательном порядке ввели татарский язык для изучения, но это вызывает недовольство у родителей, потому что применение татарского языка очень ограничено, а то, что отбирают часы у русского языка и отдают их под татарский язык, вызывает недовольство.
Результата нет, дети не осваивают татарский язык за все десять лет обучения в школе, но при этом недополучают количество часов на изучение русского языка, и получается приблизительно следующая пропорция: русский язык во всех российских школах изучают за десять лет обучения 1200 часов, а в Татарстане всего 700 часов. А, поскольку дети вынуждены сдавать ЕГЭ, получается, что они недополучают положенное им по закону количество часов. Когда родители начинают жаловаться и говорить, что Федеральное законодательство позволяет изучать русский язык в полном объеме, им начинают выкручивать руки. Директора начинают давить на таких родителей.
Любая попытка добиться возможности реализовывать Федеральное законодательство, которое позволяет добровольный выбор предметов «Основы исламской культуры» или «Основы православной культуры», натыкается на противодействие со стороны политического курса Казанского кремля, то есть той установки, которая дается. Иногда это приводит к очень неприятным примерам.
Это не единственный случай дискриминации православных, когда нет преподавания «Основ православной культуры». Во многих школах и, особенно, дошкольных образовательных заведениях заведено принудительное халяльное питание, то есть питание, выполненное по мусульманским обрядам, в соответствии с мусульманскими ритуалами. Это вызывает недовольство многих православных, и они начинают жаловаться. Говорят: почему в светских детских садиках ввели мусульманское питание? Мы, как православные, не хотим этого. Уже был такой прецедент, когда одна родительница была против, чтобы ее дочку отдали в детский сад с обязательным халяльным питанием. Она сказала, что является противницей всего этого, и почему нельзя иметь питание не халяльное? В итоге она столкнулась с чудовищной агрессией со стороны как педагогического состава, чиновников, так и других родителей-татар. Она оказалась принципиальной, стала жаловаться в СМИ, это возымело определенный эффект, ее ребенка перевели в детский садик, где не было халяльного питания. Это сделали исключительно для нее, как принципиальной женщине, ей пошли на уступку. Всем остальным русским родителям сказали, что их дети будут есть халяльную пищу. Идет процесс скрытой исламизации. Родители тоже возмущаются этим.
Пока эти возмущения идут как ропот. Находятся смелые люди, которые возмущаются, а остальные обычно помалкивают. В случае с препятствием преподавания «Основ православной культуры», когда говорят о том, что никаких заявлений не писалось от родителей, это элемент лукавства. Точно так же, когда люди жалуются, что не преподается русский язык в полном объеме в школах Татарстана, на это всегда говорят чиновники Татарстана: у нас все хорошо, мир, толерантность, дружба, не нужно добиваться прав родителей на обучение русскому языку полностью. За пределами Татарстана для всей России говорится, что у нас толерантность, все довольны и рады этому, но в это верить не стоит. Поэтому на то, что Патриарх вынес этот вопрос на обсуждение, первая реакция здесь у многих в Татарстане была удивительна – неужели впервые об этом заговорили? Сколько сидели и молчали. У русского православного населения Татарстана впечатление такое – Москва забыла о нем, Москва договаривается с местной этнократической элитой, а о простом населении забыла. Сколько жаловались, сколько ломились, и, наконец-то, обратили внимание.......


Все не уймется ни как "товарищ" Сулейманов. Что плохого в том что дети изучают «Основы мировых религий», либо «Основы светской этики» ? Ну а халяльное питание то чем ему не угодило? Что плохого в том что дети будут купотреблять  качественные продукты питания? Бред какой то.
Татарстан благополучный регион, в котором мусульмане и христиане живут в мире и согласии веками, откуда у "товарища" Сулейманова такое стойкое  желание во что бы то не стало развязать межконфессиональную и межнациональную  рознь. Один раз прокуратура РТ уже сделала ему предупреждение о недопустимости экстремистской деятельности, видимо не помогло. Не пора ли этого самозванного "политолога" уже призвать к ответу.

Очередной запрет отдельных Аятов Корана. (часть 3)
ravil_tugushev
28 января 2015 года судом Южно-Сахалинска назначена новая экспертиза по книге «Мольба (дуа) к богу: ее значение и место в Исламе». В основу Искового заявления поданного прокуратурой о признании книги экстремистским материалом положены некоторые Аяты Корана, в том числе отрывок из Суры "Фатиха". Очередной театр абсурда, да и только. О ходе дела можно посмотреть на сайте суда г.Южно-Сахалинска.
http://u-sahalinsky.sah.sudrf.ru/modules.php…

Суд рассмотрит апелляционные жалобы на решение Апастовского районного суда РТ
ravil_tugushev
http://dumso.ru/news/sud-rassmotrit-apellyacionnye-zhaloby-na-reshenie-o-zaprete-saxixa-al-buxari.html

19 января в Верховном суде Татарстана прошло первое заседание по рассмотрению апелляционных жалоб на решение Апастовского районного суда РТ о признании части сборника хадисов «Сахих Аль-Бухари» экстремистским материалом.

Напомним, 8 октября 2014 года по заявлению прокурора Апастовского района РТ в защиту интересов РФ судья Нигматзянова Э.А вынесла решение запретить перевод 52-й главы сборникадостоверных изречений пророка Мухаммада (мир ему), размещенную на интернет-странице mb-soft.com. Позже в Верховный суд Татарстана были направлены шесть апелляционных жалоб, в которых верующие требовали отменить решение.

На прошедшем в минувший понедельник заседании среди подавших апелляции были саратовский правозащитник, руководитель Центра правовой поддержки населения Равиль Тугушев и председатель религиозной организации мусульман «Надежда» г.Чебоксары Рашид Галеев.

«В начале заседания прокурором было заявлено ходатайство о приобщении экспертизы к материалам дела. Стоит отметить, что этого документа почему-то не было в суде первой инстанции», — подчеркнул Равиль Идрисович.

По словам правозащитника, до сих пор остается неясность — что же запрещено на самом деле? «Прокурор в своем исковом заявлении и суд в решении упорно обходят тот факт, что на сайте размещен машинный перевод с английского языка на русский одной из книг «Сахиха» аль-Бухари. Некоторые деятели высказывают мнение, что это вовсе не «Сахих», а всего лишь неточный его перевод. Я не берусь судить о том, насколько машинный перевод, размещенный на сайте, соответствует оригинальному тексту на арабском языке. Определение соответствия — это удел экспертов-религиоведов, обладающих необходимыми познаниями в области хадисоведения», — заявил Равиль Тугушев.

Он считает, что ответ на этот вопрос может дать 5 февраля представитель ДУМ РТ, которого пригласили на следующее судебное заседание. «Подавая жалобы на решение Апастовского районного суда, мы все же добились того, что для участия в деле привлечена мусульманская религиозная организация, в данном случае татарстанский муфтият, и по тексту прокуратурой сделана хоть какая-то, но экспертиза», — отметил правозащитник.

Тугушев считает, что само решение Апастовского районного суда, вынесенное судьей Нигматзяновой Э.А, вызывает немало вопросов. «Как материалы, размещенные на христианском англоязычном сайте http://mb-soft.com/believe/ ( IP 63.247.82.210 сервер расположен на территории США), основными читателями которого являются совсем не мусульмане, и совсем не из России, могут быть направлены на свержение конституционного строя и целостности РФ? Машинный перевод на русский язык осуществляется в автоматическом режиме по ссылке на стартовой странице, при этом перевод неудобочитаемый. Не думаю, что кто-либо из мусульман станет к нему обращаться, — отмечает Равиль Идрисович. — 5/6 материалов данного сайта посвящены христианству, так каким же образом там пропагандируется «воинствующий» Ислам? Скорее напрашивается вопрос, в каких целях на сайте размещен этот материал».

Руководитель Центра правовой поддержки населения также подчеркнул, что на указанном ресурсе имеется ряд статей, дающих негативную оценку Исламу, «Странно, что прокурор не обратил на них свое внимание», — заявил он.

Равиль Тугушев сообщил, что в ходе заседания в Верховном суде Татарстана 19 января им было заявлено ходатайство о приобщении к делу скриншота стартовой страницы сайта mb-soft.com «Судя по реакции прокурора, он, наверное, впервые слышал, что ресурс является христианским и не имеет к Исламу и мусульманам никакого отношения», — добавил Равиль Идрисович.

По его словам, материалы попросту никто не исследовал: взяли лишь отдельную страницу, сделали по ней заявление в суд и приняли решение без проведения экспертизы и анализа материалов. «Решение принято с нарушениями и вносит неясность — с одной стороны оно содержит перевод на русский язык высказываний пророка Мухаммада (мир ему), с другой — нет привязки к источнику. Если это искаженный перевод, размещенный на сайте для создания у читателя негативного образа мусульманина, то надо указывать, в чем его несоответствие, и запрещать сайт. Если это хадисы из сборника аль-Бухари, то надо указывать, что это хадисы, следовательно, решение надо отменить», – пояснил Тугушев и добавил, что ответ на этот вопрос может дать только эксперт в лице представителя ДУМ РТ.

Правозащитник отмечает, что с учетом сложившейся практики правоприменения, если не обжаловать решение Апастовского суда, «то сегодня запретят неправильный перевод, а завтра по аналогии могут запретить и правильный». Он напомнил, что ранее под запрет попали переводы сборников хадисов имама Навави и «Сады праведных». «Обжалование решения суда — это не самопиар, в котором, кстати, некоторые деятели обвиняют мусульман, подавших жалобы. Это призыв к тому, чтобы все вопросы, связанные с запрещением тех или иных материалов, разрешались исключительно в рамках закона, с участием религиозных организаций и проведением всех необходимых экспертиз», — подытожил руководитель Центра правовой поддержки населения Равиль Тугушев и выразил надежду, что 5 февраля суд вынесет единственное правильное решение.

Пресс-служба


Известные правозащитники провели круглый стол
ravil_tugushev
http://dumso.ru/news/izvestnye-pravozashhitniki-proveli-kruglyj-stol.html#more-20877

Сегодня в Саратовской государственной юридической академии состоялся круглый стол на тему «Новые законодательные требования в сфере свободы совести и деятельности религиозных объединений: проблемы правоприменения. Светскость государства и реализация прав верующих». Организатором выступили Духовное управление мусульман Поволжья и информационно-аналитический центр «СОВА».В начале мероприятия муфтий Саратовской области Мукаддас-хазрат Бибарсов отметил необходимость в подобных форумах. По его словам, сегодня накопилось немало проблем, в том числе в мусульманском сообществе. «Непонимание происходящего приводит к непониманию внутри нашего общества», — подчеркнул он.Затем член Совета при Президенте РФ по правам человека, директор информационно-аналитического центра «СОВА» Александр Верховский рассказал про возглавляемую им организацию, которая занимается мониторингом и исследованиям в сфере свободы совести, а также проблем национализма, преступлений на почве ненависти и т.д.

После этого свой доклад представил почетный адвокат России, профессор, член экспертного совета комитета Госдумы РФ по делам общественных и религиозных объединений, гл. редактор журнала «Религия и право» Анатолий Пчелинцев. Он отметил неподдельный интерес мусульман к светскому законодательству. «Сегодня право преподают в исламских университетах», — заявил Анатолий Васильевич.

Он подчеркнул, что законодатели прислушиваются к мнению религиозного и экспертного сообщества. «Следите за изменениями в законодательстве, чтобы реагировать и высказывать свое мнение как верующих людей», — посоветовал почетный адвокат России.
По его словам, на юридических факультетах должны готовить специалистов не только в области светского законодательства. «Следует преподавать и религиозные правовые системы — церковное право, шариат, иудейское право и другие», — сказал Пчелинцев.

От имени регионального правительства собравшихся поприветствовал министр-председатель комитета общественных связей и национальной политики Саратовской области Борис Шинчук. Заместитель председателя Совета муфтиев России, муфтий Духовного управления мусульман Московской области Рушан-хазрат Аббясов зачитал приветствие от главы СМР Равиля-хазрата Гайнутдина.

Руководитель отдела внешних связей ДУМ Поволжья Ильяс-хаджи Богатырев рассказал про опыт саратовских мусульман в выстраивании отношений религиозной общины с государством.

Проблему религиоведческой экспертизы обнажила председатель правления «Гильдии экспертов по религии и праву», гл. редактор журнала «Юридическое религиоведение» Инна Загребина. Она подчеркнула, что до сих пор не определен правовой статус эксперта-религиоведа, а также отсутствует методология проведения экспертизы. Все это, по мнению Инны Владимировны, создает комплекс проблем.
Приводя в пример случаи, когда экспертизу проводили люди, не обладающие знаниями в области религиоведения, Загребина подметила, что судьи не всегда интересуются квалификацией экспертов, хотя в большинстве случаев решения выносятся на основе их заключений.

В ходе работы круглого стола ведущий научный сотрудник Института Европы РАН Роман Лункин отметил, что роль религиозных организаций порой недооценивается в гражданском обществе.
Участники форума, среди которых были представители законодательной и исполнительной власти, правоохранительных органов, научного сообщества, преподаватели вузов, юристы, имамы и председатели мусульманских общин Саратовской области, муфтии и единоверцы из Мордовии, Башкортостана, Пензенской и Ульяновской областей, также обсудили проблемы нарушения прав верующих и религиозных объединений. В частности, поднимались вопросы многочисленных проверок со стороны надзорных органов, препятствий в строительстве культовых сооружений, запретов религиозных книг и ношения платков в образовательных учреждениях и т.д.

После перерыва на обед работа круглого стола продолжилась выступлениями участников. В них отмечались факторы, посредством которых можно считать мусульманское сообщество дискриминируемым. Например, российские последователи Ислама чаще становятся жертвами преступлений, совершенных на почве ненависти, а в федеральный список экстремистских материалов часто, а порой неправомерно, попадает мусульманская литература. Также обсуждалось понятие «светскость», которое в ряде случаев интерпретируется как борьба с религиозным мировоззрением, что является нарушением конституционных прав граждан.

В завершении муфтий Саратовской области Мукаддас-хазрат Бибарсов призвал верующих вернуться к Сунне пророка Мухаммада (мир ему) и брать с него пример, в том числе в выстраиваниях отношений с обществом. Существующие проблемы, по мнению Мукаддаса-хазрата, это испытание от Всевышнего, чтобы мы жили правильно, воспитывали достойные поколения. «Необходимо чаще собираться, обсуждать и сообща их решать», — подытожил работу круглого стола муфтий региона.


Француз получил полгода тюрьмы за неудачную "шутку"
ravil_tugushev
Журнал во Франции в течении 20 лет публиковал оскорбительные карикатуры, однако Фемида Франции упорно закрывала на это глаза. Но стоило очередному "юмористу" "пошутить" в дни траура, "шутника" тут же взяли под стражу, и про "свободу слова" ни кто из любителей "юмора" не вспомнил. Вот пример двойных стандартов:
http://pravo.ru/interpravo/news/view/114442/
Если бы "шутников" карикатуристов так же вовремя остановили, то никакой трагедии не было бы. Любое хамство и оскорбляющую похабщину надо пресекать на корню.

Роскомнадзор запретил СМИ публиковать карикатуры Charlie Hebdo
ravil_tugushev
Роскомнадзор не стал идти на поводу разного рода провокаторов и запретил публиковать карикатуры направленные на разжигание межконфессиональной розни. Честно говоря сам документ я не видел но дам ссылку на публикацию о нем:
http://news.mail.ru/politics/20713969/?frommail=1
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=888745124498991&set=a.167212026652308.32259.100000905363131&type=1&theater
Тут же нашлась масса крикунов, которые на все лады начали нести ахинею о том что мол Роскомнадзор чуть ли не поддерживает террористов:
http://ru-antireligion.livejournal.com/11902309.html
Бред какой то. Причем тут запрет на публикование экстремистских карикатур, направленных на разжигание межконфессиональной розни и поддержка террористов. Ни кто и ни где террористов не поддерживает. Террористический акт это чудовищное преступление. Кто бы его не совершил место ему в Аду. Но у либерально настроеннх крикунов почему то вдруг сложилось ложное мнение о том что те кто против "карикатур"  те за терроризм:
http://dolboeb.livejournal.com/ (Антон последними своими постами все больше и больше оправдывает свой ник)
https://twitter.com/mich261213/status/552858510267252736
С чего вдруг? А что разве нельзя быть и против терроризма и против похабных рисунков  направленных на разжигание межконфессиональной розни и оскорбление чувств верующих? Так называемым любителям "свободы слова" похоже надо напомнить о том что в Российской Федерации есть ст. 148 и ст. 282 УК РФ. Согласно ст. 11 закона "О противодействии экстремистской деятельности" В Российской Федерации запрещаются распространение через средства массовой информации экстремистских материалов.
"Товарищи" Носики, Венедиктовы, Агадамовы, Ходорковские, и им подобные, прежде чем призывать к публикации разного рода похабщины, пусть да же и в "благих" целях, подумайте а не призываете ли вы к совершению противоправных действий, и оскорблению чувств верующих.


О запрете машинного перевода из сборника Хадисов Сахих аль-Бухари. (часть 5)
ravil_tugushev
В Верховном суде РТ назначено судебное заседание, по  рассмотрению  жалоб на решение Апастовского районного суда РТ, на 19 января на 10-00.
http://vs.tat.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=6875068&result=0&delo_id=5&new=5

Очередной запрет Аятов Корана. (часть 3)
ravil_tugushev
Обновление в деле об Иске прокуратуры поданном  в суд г. Южно-Сахалинска по признанию книги «Мольба (дуа) к богу: ее значение и место в Исламе» экстремистским материалом, и поданном на этот иск возражении.
http://ravil-tugushev.livejournal.com/62188.html
Очередное заседание  по рассмотрению иска назначено на 28 января 2015 года.
http://u-sahalinsky.sah.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=2&name_op=case&case_id=438228&delo_id=1540005